Компания Autodesk анонсировала новую версию продукта Autodesk Maya 8, всемирно известного набора инструментов для работы с трехмерной графикой. Специалисты в области дизайна, создатели спецэффектов для кинематографа и разработчики компьютерных игр используют указанный продукт для создания, анимирования и визуализации реалистичных трехмерных моделей. Стоимость Unlimited версии: $6,999
Общая производительность.
64-битные релизы для Windows and Linux;
Возможность управления многопоточностью (multithreading);
Ускорение вычислений;
Улучшено обращение к файлам;
Улучшения в модуле Hypergraph;
Буферизация геометрии;
Интегрированный визуализатор mental ray 3.5.
Производительность. Благодаря новым инструментам для текстурирования и улучшениям в моделировании, в Autodesk Maya 8 повышена производительность при работе над сложными проектами, которые требуют много времени на выполнение. Это достигается благодаря таким новинкам и улучшениям:
Новая опция переноса атрибутов полигона (Transfer Polygon Attributes);
Новые и улучшенные инструменты, среди которых мост между полигонами (Polygon bridge); вставка нескольких петель ребер одновременно; улучшенный редактор UV;
Возможность создавать, перемещать и масштабировать примитивы одним действием;
Предпросмотр шейдеров mental ray, в том числе материалов и текстур, непосредственно на объектах.
Улучшения в командной работе над проектом. Autodesk Maya 8 содержит ряд улучшений, касающихся командной работы, которые способствуют более эффективному управлению данными, среди которых:
Обмен геометрией между Maya и 3ds Max;
Улучшения в формате FBX для лучшей интеграции между Maya и такими приложениями, как 3ds Max и MotionBuilder;
Интеграция с Autodesk Toxik Integration (информация, заложенная в сцены Maya, может быть экспортирована в Toxik);
Возможность визуализации в окнах проекций с использованием рендереров сторонних разработчиков, например, игровых движков.