Мультимедийный Обучающий Курс TeachPro Java Для Начинающих
Введение в Информатику
Основы компьютера
Устройство компьютера Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня Общее описание среды программирования на языке Java
Краткая аннотация.
Введение в Информатику
Основы компьютера
Устройство компьютера Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня Общее описание среды программирования на языке Java
Позиционные системы счисления
Что такое позиционные системы счисления Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления Перевод целых чисел из десятичной системы счисления Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления Перевод в десятичную систему счисления Примеры перевода из одних систем счисления в другие Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах Представление целых чисел в компьютерных системах Сложение обратных кодов Сложение дополнительных кодов Вещественные числа в компьютерных системах
Алгоритмы
Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки Итерационные циклы Вложенные циклы Примеры создания алгоритмов Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел
Базовые конструкции языка JAVA
Установка Java SDK Установка CLASS PATH, первая программа Вторая программа - работа с System.out.print
Типы данных в языке Java
Типы данных в языке Java Логический тип данных, логические операции Целые типы языка Java Символьный тип char Типы с плавающей точкой
Операции над числовыми типами данных
Арифметические операции Инкремент, декремент Побитовые операции Операции отношений Операция присваивания. Условная операция Выражения. Приоритет операций
Операторы
Управляющий оператор if, else Оператор цикла while, do-while Оператор цикла for Управляющий оператор switch Оператор перехода break Операторы перехода continue, return
Массивы Приведение типов
Повторение пройденного
Пример - 1 Пример - 2 Пример - 3 Пример - 4
Классы
ООП Пример работы с классом Переменные экземпляров Работа со ссылочными типами Методы класса Параметризованные методы Конструкторы Ключевое слово this Перегрузка методов и конструкторов Использование объектов в качестве аргументов и параметров Возврат объектов Рекурсия Работа с несколькими классами Статические элементы Класс String. Метод main
Наследование
Наследование Управление доступом Вложенные и внутренние классы Наследование и управление доступом Ключевое слово super Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов Переопределение методов Динамическая диспетчеризация методов Абстрактные классы Спецификатор final
Обработка исключений в языке Java
Исключения Обработка исключений с помощью try-catch Несколько операторов catch Вложенные операторы try и catch Оператор throw Ключевое слово throws Блок finally Создание собственных подклассов исключений
Классы - коллекции
Vector Stack Hashtable Enumeration
Классы-оболочки
Integer, Short, Double Character BigInteger BigDecimal Class
Пакеты
Создание пакетов Импорт пакетов
Интерфейсы
Создание и реализация интерфейсов Реализация нескольких интерфейсов Переменные в интерфейсах Расширение интерфейсов
Введение в апплеты
Апплеты Java SDK Создание первого апплета Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете Использование окна для ввода информации в апплет Работа с цветом в апплете Работа с JColorChooser Работа со шрифтами Рисование линий и прямоугольников Рисование овалов и дуг Рисование многоугольников и ломаных линий 2D
Ввод-вывод в языке Java
Работа с файлами. Класс File Работа с каталогами Фильтрация имен файлов
ObjectOutputStream Восстановление объектов в памяти Сериализация вложенных объектов
Подпроцессы в языке Java
Запуск подпроцессов. Класс Thread Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable Остановка подпроцессов Синхронизация подпроцессов Пример синхронизации подпроцессов Совместный доступ к объектам (Часть 1) Совместный доступ к объектам (Часть 2)
Работаем с GUI
Скачиваем и устанавливаем NetBeans Создание первого проекта Работа с JFrame Рисование в JFrame Метки Модель обработки событий JTextField и JPasswordField Кнопки Флажки Переключатели Выпадающий список Список с единственным выбором Список с множественным выбором Обработка событий мыши Классы - адаптеры (Часть 1) Классы - адаптеры (Часть 2) Обработка событий клавиатуры
Менеджеры расположения
FlowLayout BorderLayout GridLayout
Продолжаем изучать GUI
JPanel JTextArea Использование JPanel как выделенной области изображения Использование JPanel для обработки событий Ползунок Классы окон Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты
Работа с меню
Создание меню (Часть 1) Создание меню (Часть 2) Создание меню (Часть 3) Всплывающее меню
Дополнительные возможности
Настраиваемый программный интерфейс Работа с многодокументным интерфейсом
Работаем над проектом
Создаем главное окно (класс MainWindow) Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна. Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI
Класс ExerciseGUI
Создание класса ExerciseGUI Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI Работа с событиями клавиатуры Создание методов для проверки правильности работы пользователя Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению. Обработка нажатых символов Статистика Установка позиций и размера главного окна
Создание вспомогательных классов
Создание класса KeyCode Создание класса, хранящего информацию о пальцах Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift Создание класса для систематизации символов Создание класса для хранения информации о клавишах Создание иконки клавиши Создание иконки обозначающей палец
Создание класса KeyIcon
Создание класса KeyIcon (Часть 1) Создание класса KeyIcon (Часть 2)
Создание класса KBLayout
Создание класса KBLayout (Часть 1) Создание класса KBLayout (Часть 2)
KeyboardGUI
Определяем некоторые статические переменные
Определяем некоторые статические переменные (Часть 1) Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)
Конструктор класса Переопределяем метод run Методы new_icon и new_fingericon Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок Подсвечиваем иконки
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1) Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)
Переопределяем метод setVisible Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения
Ну и Программа Aero SWF.max v1.5.800 одна из лучших (если не самая лучшая) для просмотра (.SWF) Flash файлов, умеет прокручивать Flash файлы как обычные видео плееры. ИМХО ВООБЩЕМ.