Год выпуска: 2006 Активация|рег код: нет Язык Интерфейса: Русский Платформа: Windows Формат файла: ISO Кол...во CD|Тип: 1|ISO Размер файла: 558 Mb Кол...во партов: 5 Залито на: Rapidshare
О программе: «Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов» знакомит с научными основами изучения рынка и складывающихся на нем отношений между компанией, ее клиентами, конкурентами, поставщиками и посредниками. На конкретных практических примерах курс объясняет, как активно воздействовать на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж компании.
В курсе рассматриваются темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.
Разделы курса: Основы маркетинга организации Маркетинговые исследования Маркетинговые разработки
Курс содержит: · учебные материалы, рассчитанные на полный 40-часовой учебный курс по дисциплине «Маркетинг», · 250 страниц учебных текстов, · около 500 словарных статей, · более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы, · 12 видеофрагментов, · раздел «Учебные материалы»: 3 раздела, 14 подразделов, · раздел «Проверь себя»: · 250 тестов по всем темам курса, · 30 заданий кейсов, · кроссворды, · 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственную деятельность, · руководство по написанию реферата по дисциплине «Маркетинг»(36 тем), · 60 вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг», · Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность: 061500 Маркетинг, квалификация: Маркетолог, · расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга, · дополнительные материалы по отраслевому маркетингу, · раздел «Медиаресурсы»: список основной литературы, ссылки на ведущие журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг», · словарь основных терминов(на русском и английском языках) с определениями и комментариями, · полнотекстовый поиск по всей программе слов и словосочетаний, · копирование и печать текста и изображений, · возможность изменения шрифтов. Минимальные системные требования: IBM PC: Windows 95/98/ME/NT/XP, Pentium II, 32 Мб ОЗУ, видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800*600, 16-скоростной CD-ROM, звуковая карта, мышь.